Диагностика АКПП в СПб
Записаться на диагностику или получить консультацию вы можете по телефону: 8(812)748-18-51
Диагностика АКПП в Санкт-Петербурге осуществляется нашей компанией, которая обслуживает множество автомобилей иностранного производства.Тот, кто попробовал ездить с автоматической коробкой передач сразу смог убедиьтся, что это намного комфортнее. Но любой механизм нуждается в проверке, поэтому диагностика акпп - востребованная услуга в СПб. Диагностировать автокоробку передач необходимо, чтобы обеспечить устойчивую эксплуатацию и определить изношенность элементов или всего агрегата в целом.
Проверяют АКПП планово или внепланово (ремонтные работы для автомобиля). Еще причинами для диагностирования становятся нарушения в работе в коробке, которые предупреждают о требующемся ремонте.
Диагностика АКПП   1 000 руб
Стоимость диагностики АКПП
Контакты
Ремонт автоматических трансмиссий © 2017г.
Санкт-Петербург. Фрунзенский район
                ул. Салова 47а
     Режим работы с 9:00 до 21:00

Карта сайта
Что такое диагностика, и как она проводится?
Как и всякая проверка, диагностика проводится поэтапно.
1. Для получения реальных сведений, происходящих в коробке, применяют специальный сканер, с помощью которого проверяется общее состояние акпп. Это метод еще называют компьютерной диагностики. Сканер присоединяется к основному компьютеру, и он извлекает необходимые сведения о состоянии АКПП. Если имеются неисправности, то компьютер выдаст код ошибки (ошибок). Это подтверждает, что в агрегате есть неисправности, которые нужно устранять при помощи специалистов.
2. Контроль над маслом и его состоянием. Для этого используют два критерия оценки: цвет масла и запах. Если оно в хорошем состоянии, то не будет иметь специфического запаха горелого, а цвет будет таким, каким вы его заливали. Если трансмиссионная жидкость отклоняется от нормы, значит, есть сбои в работе трансмиссии, и поводом для того, что масло заменить.
3. Тест-драйв - этап проверки агрегата в ходу. Для этого создаются различные режимы работы с разными положениями селектора. Это позволяет определить уровень шума, который издает коробка, а также посторонние звуки, говорящие об неисправности.
4. Необходимый этап, и очень важный в проверке - механический анализ, состоящий из диагностирования самой коробки и вариатора. Для этого подключаются манометры для измерения линейного давления, причем для каждого отдельного режима функционирования АКПП. Кроме этого выполняются проверки на время готовности агрегата, при работающем двигателе вхолостую и уже прогретом. Это позволяет найти неисправности, которых не должно быть.
Яндекс.Метрика