Для увеличения доходов и привлечения клиентов недостаточно один раз создать сайт и ждать стабильного притока посетителей, особенно в популярных нишах. Чтобы достигнуть топовых позиций в выдаче ПС и закрепиться на них, нужно постоянно работать над проектом и заниматься его раскруткой. С этой задачей отлично справляется поисковое продвижение, сочетающее в себе маркетинг, замену контента и технической части ресурса. Обновление, отслеживание тенденций и учет требований поисковиков позволяют выходить на ТОП 10 Яндекса и Гугл. О том, какими еще особенностями обладает и что входит в данную деятельность мы расскажем ниже.
Что это за услуга
Под поисковым продвижением сайта понимают ряд мероприятий, нацеленных на привлечение внимания пользователей сети к конкретному товару или компании. Такие работы рассчитаны на длительный срок, требуют детальной проработки стратегии и подготовки четкого плана. А также подразумевают постепенное исполнение поставленных целей с возможностью корректировки изначального курса.
Без должного опыта выполнить все эти задачи практически невозможно, что предполагает обращения к какой-либо организации. Желательно заказывать все услуги в одной фирме – так можно избежать неразберихи и получить действительно хороший результат.
От чего зависит успешность раскрутки?
- Качественный контент – тексты, инфографика, фотографии, видеоролики, их полезность и актуальность деятельности вашей компании.
- Детальная структура, комфортная и понятная для посетителей, что позволит им быстро находить необходимые сведения.
- Наличие данных о предприятии или фирме – номера телефонов, обратный адрес, счет, полное наименование и т.д.
- Внедренные коммерческие факторы – корзина для товаров, фильтры для поиска, формы заказа и т.д.
- Узнаваемость бренда и его раскрученность в сети, что зависит от качественной работы с внешними площадками.
- Время загрузки страниц и документов – чем выше скорость, тем больше вероятность, что клиент сделает заказ или заинтересуется вашей компанией.
- Учет поведенческих факторов и быстрое внесение изменений на основе полученной информации.
Что входит в поисковое продвижение
- Аналитическая часть. Это анализ конкурентов, подбор семантического ядра, составление плана раскрутки проекта и постоянное отслеживание результатов на всех этапах деятельности. На этой же стадии формируется структура, обсуждается количество разделов и их расположение. Специалисты могут выносить предложения об изменении дизайна или оформления конкретных блоков.
- Внешняя оптимизация. Предполагает работу со сторонними площадками и нацелена на привлечение внимание пользователей к компании. Выбор ресурсов зависит от тематики и особенностей деятельности фирмы. Стандартно под ними понимают форумы, рекламные и информационные сайты, различные обсуждения и т.д.
- Внутренняя оптимизация. Предусматривает работу с наполнением сайта, созданием структуры и внесением правок в навигацию. Для этого готовятся тексты, выполняется перелинковка, исправляются и заменяются изображения и видеозаписи, вносятся корректировки в файлы sitemap.xml и robots.txt.
- Техническая часть. Предполагает улучшение и ускорение загрузки страниц, устранение вредоносного кода и существующих ошибок. Масштабные работы при этом не ведутся.
Таким образом, поисковое продвижение сайта подразумевает проведение широко перечня действий, направленных на увеличение узнаваемости вашего проекта и изменение его под правила поисковиков.